Цветная негативная пленка KODAK VISION3 500T/5219 производства США 2022 года — то что надо к Новому году!

Мы уже писали про эту популярную у кинематографистов и фотолюбителей плёнку, она давно в нашем ассортименте, но та была производства 2011 года с остаточным ИСО всего 100 единиц. Недавно к нам поступила свежая «500Т» производства 2022 года с заявленным в её проспекте индексом экспозиции до 500 единиц. Высокая светочувствительность — ИСО-400/500 эта плёнка держит уверенно, что позволяет снимать практически в любых условиях. В преддверии новогодних вечеринок KODAK VISION3 500T 5219 станет хорошей альтернативой «коробочным» KODAK Ultramax 400 или Fujifilm Superia X-tra 400 с той же светочувствительностью, но по цене в 2 раза дешевле!

После проявки KODAK VISION3 500T/5219 вы увидите её маркировку (если хорошее зрение или через лупу, так как буквы и цифры очень мелкие!) — идентификатор вдоль перфорации: «Eastman 5219», далее — номер бобины (наша — 452) и прочие номера, завершающиеся годом выпуска — 2022

Как эта бобина попала к нам, какими запутанными путями — это отдельная детективная история, увы, санкции делают импорт из США и других стран всё более сложным и почти невозможным, по этой причине, наверное, это последняя плёнка, которую нам с большим риском потери, всё-таки удалось доставить в Иркутск.

Поэтому, не ждите когда плёнка закончится, приходите и смело выбирайте для ваших фотосессий и фотопроб ту, что более всего подходит к условиям освещения, а если пока не определились с локацией, то KODAK VISION3 500T с проверенной ИСО-400 или KODAK VISION3 250D (о ней — в предыдущей публикации) с проверенной ИСО-200/250, обе производства США 2022 года — не подведут в любую погоду и в любых условиях освещения, как указано в их фирменных проспектах.

Сочные цвета, мягкие полутона и тени — выбор создателей этого фильма не случаен: одна из трёх плёнок Kodak Vision3, на которые он был снят — 500T/5219 (если хорошее зрение, то увидите маркировку проявленной плёнки вдоль её перфорации: «Eastman 5219«), приходите к нам в офис, попробуйте!

Как и все другие цветные плёнки — 500Т хранится у нас в холодильнике по рекомендации KODAK (см. на с. 3 проспекта) при температуре не выше 13°C (в катушках 135, готовые к зарядке в ваш фотоаппарат) и в морозильной камере при -18°C (длительного хранения) в фирменной заводской бобине! 

135Как и прежде, в нашей фотошколе все желающие могут не только проявить свои киноплёнки по процессу, аналогичному «ECN-2», но и научиться это делать самим. Как и на других киноплёнках Кодак, после проявки вы увидите (если хорошее зрение или через лупу!) маркировку — идентификатор вдоль перфорации: «Eastman 5219», далее — номер бобины и прочие номера, завершающиеся годом выпуска — 2022

KODAK VISION3 500T/5219, 2022 г. — то что надо к Новому году!

С наступающим Новым годом и удачных фотографий!

Марат Байгереев, Иркутск, 1 декабря 2022 г.

PostScriptum. Закончить эту публикацию хотелось бы словами из предыдущей, про KODAK VISION3 250D. Смело покупайте нашу плёнку, снимайте в своё удовольствие хоть днём на улице, хоть при ламповом освещении дома и не ведитесь на умничания «экспертов» — литера «Т» в наименовании киноплёнки 500T  — «Tungsten» (вольфрам), в отличие от «D» — «Day» (день) — в плёнке 250D, например, имеет значение лишь для киноделов и для павильонов кинокомпаний. Это не для фотографов, не устану повторять. Поэтому фотографируйте на эту плёнку хоть днём на солнце, хоть на «лампе» в студии, будет всегда отлично, если правильно построили кадр и попали в экспозицию, а с ИСО-400/500 сложно промазать.

Единственное, что может иметь значение в наименовании всех этих киноплёнок для фотографов — это первые слова: KODAK VISION3 — и то весьма относительно, так как размер кадра в кино и размер пусть даже самой большой фотографии — мягко скажем, не одно и тоже! Задумайтесь, почему Кристофер Нолан, Квентин Тарантино или Мартин Скорсезе снимали свои киношедевры на «сток», состоящий, как минимум, из обеих плёнок — VISION3 500Т и VISION3 250D — и ответ будет не всегда очевиден. Производитель создал разные эмульсии этих двух плёнок для того, чтобы они дополняли друг друга в разных условиях освещения и в разных «эмоционально окрашенных» сценах…